Современный танец. Часть 2.

Spread the love

Имя, которое в первую очередь связывают с понятием «Современный танец», известно всему миру — Айседора Дункан. Впервые она станцевала свой первый танец в 13 лет на публике в 1890 году. Айседора передвигаясь по Америке проповедует свободный танец без акробатических трюков, прыжков, фуэте и пуантов.

В 30-е годы XX столетия в Америке происходит мощный расцвет негритянской культуры, в том числе музыки в стиле джаз и негритянских танцев. Современное танцевальное искусство сосредотачивается в Нью-Йорке, который становится столицей всего нового. В строящихся новых зданиях для жаждущих всего нового зрителей открываются школы, организовываются специальные фонды, появляется специальная пресса. В эти годы современный танец в Америке, как и эксперессивный танец в Германии триумфально шествует по миру, он в начале собственного пути, отметая весь багаж и опыт предыдущей танцевальной истории.

Затем, 40 и 50-е годы дали миру такие имена как, Элвин Эйли, который соединил классический танец и негритянский фолклор,создал всемирно известный негритянский театр танца, Марта Грэхэм, которая продолжила начатое дело Айседорой Дункан и создала приемы и технику для танца модерн, которые в последствии стали школой нового направления в танце. Марта прожила 96 лет, руковдила своей труппой, танцевали ставила балетные спектакли, была активной всю свою жизнь.


Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *